Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Innok писал:
    На самом деле боятся войны не стоит ))) просто надо чуть по чуть отрегламентировать ведение боевых действий и всё )))
    Войны никто не боится. Проблема в другом - в тупом нежелании воевать просто из-за того, что интереса нет. Не тот контингент в массе своей.
    dartanian писал:
    На сколько я помню, Кай вроде писал, что ето приведет к тому что будет один или два убер клана которые будут контролировать ети территории и это соответствено ни к чему хорошому не приведет. Но идея не плоха сама по себе.
    Думаю наоборот - давление в одну сторону рождает противодавление. Выживает сильнейший. Появится спор и желание победить. Возможно произойдет перетрубация кланов - бойцы будут уходить, оставляя в кланах тех, кто завязан на социалке общения, и создавать "противокланы" в пику "суперконтроллерам". Тут главное будет поймать момент, чтобы успеть урвать ЖЕЛАЮЩИХ воевать.
    А вообще, я согласен с Номи - мы переливаем из пустого в порожнее и занимаемся болтологией. Результатов - ноль.


    331

    Геймер Justas 9



  • Jarlaxle_Baenre писал:
    Только потому что про помощь и прочее уже говорили летом и итог у нас высказан был тогда же, сейчас та же самая картина
    Да сейчас вроде и 15 больше числом стало, только вот желающих повоевать нет. Основная масса в Наемниках и ТОС. Про остальные кланы я молчу, потому что их качество 15-х не идет ни в какое сравнение. Ну, а в ТОС лишь единицы тех, которым бои представляют интерес. Не расшевелить. Надо искать молодых, которые хотят и любят воевать.


    331

    Геймер Justas 9



  • onlive писал:
    Классик
    Какой развернутый ответ ) спасибо.
    Только суть вопроса была не про это...
    Пожалуйста:-))) По сути вопроса я ответил в самом начале, а потом просто пустился в пространные рассуждения от скуки:-)))


    331

    Геймер Justas 9



  • onlive писал:
    Интересно, а если бы "вар" продавали, его кто нибудь купил бы???
    Задай вопрос сам себе - если б у тебя были "лишние" средства на покупку, дальнейшую раскрутку и поддержку, ты купил бы?
    Не обладая полнотой информации о подводных камнях и течениях, на первый взгляд, я бы купил. У игры есть потенциал.
    По категориям:
    Дети увлекаются, но быстро теряют интерес из-за своей натуры, как только натыкаются на первые трудности. Они не могут задерживаться долго на одном, им интересно перепробовать максимум из того, до чего они в состоянии дотянуться в интернете. Что детей может заинтересовать здесь помимо игровой составляющей:
    1. Возможности ярких красок для перекраски одежды, оружия(в настоящий момент краски просто отстой, извиняюсь за выражение). Желаемый цвет получить невозможно да и стоит дорого.
    2. Различные открытки, цветы, букеты, возможности подарков, ориентированные на женскую половину.
    3. Игровые арены типа снежков. (я их называю детскими)
    Это лишь маленькие "радости"
    Раскручивать игру надо также на "взрослых" сайтах.
    Игра довольна заманчива для людей от 20 и выше.
    А теперь представь, ты сидишь в офисе, перерыв или застой в работе, какие сайты ты посещаешь чаще всего? Это по поводу рекламы:
    Во-первых - это почтовые(мэйл.ру, яндекс. рамблер в меньшей степени - с него на Вар свалился поток школьников, который быстро иссяк)
    Во-вторых - новостные
    В-третьих - развлекательные порталы(хотя у меня на работе они заблокированы)
    В-четвертых - социальные сети (в некоторых случаях я бы отнес их вообще к первому месту). А если ввести социалку в сам Вар, то тем самым можно по крайней мере удержать определенную часть людей. В принципе, отчасти она уже существует: сами того не замечая, мы часто просиживаем в Тилле, просто болтая в чате, обсуждая праздники, личные проблемы, проблемы игры и политики. Рады старым именам, имеем предпочтения в общении и друзей и т.д.
    Все зависит от цены вопроса, сколько ты в состоянии вложить и какие дивиденты ты хочешь получить в будущем. Учти, что тебе еще придется "кормить" штат программистов и дизайнеров:-)))


    331

    Геймер Justas 9



  • manjak писал:
    ты блин зайка и солнышка, но е-мае как же тяжело тебе без нормальной информации.
    Для заметки - Отсутствие информации способствует порождению слухов и домыслов.
    manjak писал:
    но не правильные предположения о том, сколько народу застревает в игре.
    Я отвечу словами Кая:
    Немного статистической информации. Январь 2010.Регистраций: 21553
    Создано уникальных по аккаунту персонажей: 14423
    Из них дошли до второго уровня: 1891
    Из них дошли до пятого уровня: 427
    Иными словами, лишь 3% от создавших персонажа доходят до 5го уровня.
    От себя вопрос, а какой % доходит до 10? О 15-м молчу.
    manjak писал:
    а еще ты забыл сколько времени нужно чтобы до этого 15ого уровня дойти - 2-3 месяца.
    Ради интереса поспрашай 15 нубов, сколько времени они потратили. Спросил FDAAC/ кажется так его зовут/ - с его слов, он начал игру 3 недели назад и уже 15 уровень. Тем более, что он вне кланов, сам по себе. Ты обрати внимание, что кланы прокачивают игроков за неделю. Сегодня кто-то 10 уровня, причем у него опыта уже на 15 уровень, но не берёт, хочет подзаработать.


    331

    Геймер Justas 9



  • Maiwend писал:
    То есть это не исход, это пожалуй не приход )
    Согласен, не так выразился - скорее "недоход"


    331

    Геймер Justas 9



  • manjak писал:
    у нас есть форум? о_О
    А у вас?
    Ты еще в состоянии писать?:-))) (ударение на второй слог):-)))
    Оторвавшись от кружки с пивом:-)))


    331

    Геймер Justas 9



  • Maiwend писал:
    За счет чего он рос?
    Правильно, за счет усиленной рекламы Рамблром.
    Сейчас продолжительных рекламных акций от Рамблера не будет.
    Вот!!! именно такой ответ я и ожидал. А теперь скажи мне, где эти 200-220 ежедневных январских игроков, полученных от рекламы?! Чего-то я не вижу их на 15 уровне! Спрашивается, почему они не дожили? Иначе как исходом это не назвать. Только вот исход посерьезнее будет - ушли "молодые". В сентрябре было по-другому- молодые вопили от восторга, старики ушли. Всем известно, что на стариков можно плюнуть всегда, если есть "подрастающее поколение", которое быстро займет их место. Сейчас - наоборот.
    Факт остается фактом - игра не заинтересовала, и они растворились.


    331

    Геймер Justas 9



  • manjak писал:
    в сентябре серьезное обновление было. тут же обновления нет. и исхода никакого нет.
    В середине января онлайн уверенно рос, перевалив за 220-230 игроков. Чат трещал. Так продолжалось, наверное недели две-три и потом начался спад. В последние дни я больше 120-140 игроков не вижу. Обычно в пределах 120. Из которых добрая половина твинков, качающих(парадокс!) своих 15 хозяев.
    Обидно, что на самом деле у игры есть офигенный потенциал, который в толковых руках давным бы давно принес свои дивиденты. Урезание же дропа в соответствии с боевым уровнем так похоже на обыкновенное использование административного ресурса, когда другой альтернативы выкачать денег больше не видно. Несморя на то, что сами игроки предлагают платить реал за те или иные услуги, которые отсутствуют.
    "Вечный шопинг" и болтовня в чате.


    331

    Геймер Justas 9



  • Если задаться целью и перелопатить весь форум Геймера касательно Вара, то подобных высказываний(в той или иной форме) можно найти море. Я насчет названия "Вечная Война" уже не заморачиваюсь. Зачем тратить нервы на то, что не исправить?
    По поводу характеристик различного и многообразного "шмота" автор не прав - он не разобрался по той причине, что, видимо серьезно не ставил себе такой задачи.
    Мне кажется, что там все просто - подводишь курсор под параметр в характеристиках персонажа и читаешь что сие означает. Интерес заключается в том, что на первый взгляд небольшие изменения в параметрах могут существенно изменить картину поединка. Только вот надо себя заставить запомнить все эти нюансы, чтобы грамотно делать изменения.
    Единственная проблема здесь в том, что данные характеристики реально раскрыть только на аренах. Вот и возникает проблема, когда дошедший до 15 уровня перс ни "б" ни "м" в этом, а на арене его мочат все кому не лень. Потому что до сего момента он не вникал в особенности мудреных названий. Да и незачем ему было, так как подавляющее количество монстров уничтожается парктически при любом раскладе вещей. И тут ситуация получается такова, что все поголовно носятся за сине-зелеными вещами.
    Если автор не нашел того, кто бы ему это объяснил, то я готов обстоятельно рассказать. Если ко мне обращаются с вопросами, то я в худшем случае попрошу подождать, если пребываю на арене или в инсте. Затем обязательно возвращаюсь к проблеме и помогаю ее решить.


    331

    Геймер Justas 9


Чат