Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Apxangel писал:
    Я в корне не согласен с вопрсоом о мини-играх. Они нужны... они позволяют разнообразить игровой процесс... играть нужно не толкьо ради квестов и кача
    хм.. когда в сотый раз подряд делаешь одно и то же - даже самое интересное поначалу занятие надоедает.. вот если бы придумать, как можно разнообразить процесс мини-игр, тогда да..
    Apxangel писал:
    3) Ввел бы в игру более развитую мирную жизнь, чтобы игрок мог нормально отдохнуть от квестов и прочей беготни. В игре есть обстановка дома, так почему не сделать по такому же принциму огород и т.п.
    можно будет попробовать покопаться в саду раз, еще раз.. а потом все это надоест нафиг. Или надо как-то придумать, чтобы от этого была какая-то реальная польза..
    Apxangel писал:
    4) УБрал бы идиотскую систему при которой тебя ищут даже после скрытной кражи и убийства. Бред какой-то
    ну так про это уже говорили и не раз.. действительно глупо..
    Apxangel писал:
    2) Нужно внести большее разнообразие в оружие, доспехи и сильно поднять их цену. Чтобы игрок, реально копил недели на следующий доспех, и берег его, чинил, и точил мечи, вообщем относился бы как к реальным вещам, а то начав игру утром, я к вечеру имел уже броню даэдры... не считаю это даже реалистичным.
    насчет этого согласен


    003

    Геймер Advarius 4



  • Scaramush писал:
    Advarius писал:
    рукопашка в реальности в основном основывается на ловкости, уклонении от ударов..
    Традиционно в ролевых играх ловкость действует так:
    Ты видишь монстра (абсолютно без разницы какого размера), тыкаешь в него мечом и... промахиваешься если у него высокая ловкость. В обливионе раз нанес удар, значит попал изменяется только урон. Описанная дальше реальная схема боя хороша, но как все это анимировать нормально?
    как анимировать это не ко мне, а вот как реализовать.. теоретически можно (не знаю, можно ли это сделать в TES CS) просто устанавливать урон равным 0, если ты, к примеру, вовремя выбрал прием "уклониться от удара"..


    003

    Геймер Advarius 4



  • Unknown писал:
    Ну и правильно. В реальности во времена средневековья против меча и кольчуги кулаками особо то не помашешь.
    ну так необязательно же бить прямо в железный лоб кулаком :) рукопашка в реальности в основном основывается на ловкости, уклонении от ударов.. а против вооруженного и защищенного соперника есть всякие приемчики..
    например, бьет он тебя здоровой такой дурой железной.. тяжелой, что немаловажно. Ты, значит, уклоняешься, его по инерции тянет вперед, он пробегает мимо тебя, а ты ему сзади вдогонку ногой.. :)
    aslider писал:
    я наверно убрал бы дерьмовых стражников,и переработал систему краж а так же изменил систему прокачки....
    а по-конкретнее?


    003

    Геймер Advarius 4



  • Tobe_Continued писал:
    Упс, а слона-то я и не приметил. . .
    именно.. так что движок нам по-прежнему недоступен. Внести изменения в мини-игры, например, мы не можем..


    003

    Геймер Advarius 4



  • он не Обливион перевел на движок Кризиса.. он в редакторе уровней Кризиса воссоздал кусочек Обливиона..
    вот ссылки по теме:
    ссылка раз
    ссылка два
    ссылка три


    003

    Геймер Advarius 4



  • да разбираться-то там вообще нефиг делать, это я вам как программист говорю.. проблема в желании что-то сделать.. и в возможности это сделать вообще имеющимися средствами


    003

    Геймер Advarius 4



  • Beholder писал:
    Так оно и сейчас есть, но сделано совсем через задницу, простите мой суахили.
    ну так я имел в виду нормальную реализацию :)
    Beholder писал:
    Плюс кое-то из перечисленного не реализуемо в принципе, или реализуемо, но криво и неуклюже
    естественно изменить то, что заложено в движок игры, мы не сможем.. но попытаться что-нибудь сделать для улучшения любимой игры можно :)


    003

    Геймер Advarius 4



  • DaRKMaN писал:
    Не люблю Ведьмака !
    хм.. а можно тогда поинтересоваться, зачем вы читаете пост по той игре, которую не любите, да еще и отвечаете в нем? этот пост не о том, хорошая или плохая игра..
    а по теме.. не нашел только одного трофейного.. самого первого. Просто когда мне охранник сказал, что можно бы проверить склеп, я как-то подумал: типа я там уже был, что мне там еще делать? И не пошел


    003

    Геймер Advarius 4



  • играл постоянно где-то с полгода, может меньше.. причем играл как самый настоящий.. кхм.. скажем прямо "задрот" :) играл дома, на работе, везде.. но потом как-то взял и подумал: а в чем, собственно, смысл? и перестал играть.. и друзей оттуда утащил


    003

    Геймер Advarius 4



  • Scaramush писал:
    С рукопашным боем Бетезде точно надо что-то делать
    Scaramush писал:
    Ну и еще различные перчатки, кастеты
    согласен.. а еще можно сделать что-то типа различных стилей боя:
    1) быстрый стиль - много ударов, которые изматывают противника и наносят небольшой урон здоровью все время
    2) силовой - редкие, но сильные удары. Почти не изматывают, зато большой урон здоровью и шанс оглушить или сбить с ног..
    3) смешанный - тоже можно что-нибудь придумать :)
    еще можно всякие спец- приемы ввести.. типа "обезоружить" с некоторым шансом на успех, зависящим от мастерства боя, усталости..
    я понимаю, что все банально, но было бы интересно :)


    003

    Геймер Advarius 4


Чат