Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Jarateparty

Геймер TuLen 22

152

Мы не ходим в Рейвенхолм...

Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Рейвенхолм - это место с довольно трагической судьбой. По началу, он был обычным небольшим шахтёрским городком, но, со временем, в него стали эвакуироваться люди, бежавшие из Сити 17 подальше от гнёта Альянса. Рейвенхолм был довольно хорошим опорным пунктом, из-за близкого расположения к Восточной Чёрной Мезе и, главное, о нём не знали силы Альянса. Однако ничто не бывает вечно. В один момент, Альянс разузнал, куда сбегают повстанцы. Не церемонясь, Альянс разбомбил город многочисленными краб-снарядами, в следствии чего безопасный город стал мёртвым, в котором все жители превратились в зомби. Из-за столь недружелюбного соседа, в Восточной Чёрной Мезе запечатали проход в Рейвенхолм. Его оснастили большими железными воротами и поставили в качестве охраны украденные у Альянса турели. Но всё же, каким-то образом, некоторым людям удалось выжить в этом проклятом городе. Так, во время прохождения Рейвенхолма, Гордон может услышать вдалеке крики женщины и прочие человеческие звуки, такие как рыдания в различных местах. Неизвестно, долго ли они оставались в живых, возможно и то, что их успели убить зомби за время прохождения Гордоном города. Однако известен один точно уцелевший житель Рейвенхолма, но о нём чуть позже.

Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Проход не пользуется особой популярностью

Рейвенхолм состоит из привычных каменно-деревянных домов малых и средних высот. Проще говоря, город выполнен всё в том же стиле Восточной Европы, что и все здания Half-Life 2.






Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

В основном, в Рейвенхолме обитают различные виды зомби и хэдкрабов, но, как говорилось ранее, один из его жителей смог выжить. Им был Отец Григорий.

Отец Григорий
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

"Пастух должен быть со своим стадом. Особенно, когда оно стало таким непослушным."

-Отец Григорий

Отец Григорий - единственный известный выживший житель Рейвенхолма. До "смерти" города был священником, о чём можно догадаться по его манере речи, одежде и церкви, в которой он работал. Затянувшаяся битва с нескончаемыми ордами зомби и хэдкрабов не благотворным образом отразилась на нём, а точнее, сделали его слегка психически неуравновешенным. Особенно это заметно в безумном смехе, с которым он расправляется с недомертвецами. В Half-Life 2 он помогает Гордону пройти через Рейвенхолм, разрешив ему использовать свои ловушки, расставленные по всему городу, дав дробовик и сопроводив к шахтам на другом конце города. Сам же Григорий остаётся в городе, заявив, что пастух всегда должен оставаться со своим стадом. Дальнейшая его судьба неизвестна. Возможно взрыв в конце Half-Life 2: Episode One уничтожил вместе с Сити 17 и Рейвенхолм с отцом Григорием, если он ещё не стал закуской для зомби, естественно.

Зомби
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Но не стоит забывать и об основном населении Рейвенхолма - зомби. Они образуются в результате присоединения хэдкраба к спинному мозгу человека. Такой человек, со временем, мутирует в нечто с огромным ртом в грудной клетке с рёбрами вместо зубов. Также, если на человека напал быстрый или ядовитый хэдкраб, то он становится зомби другого вида - быстрым или ядовитым соответственно. Подробнее о них можно узнать в этом посте.






Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

По всему Рейвенхолму разбросано множество ловушек, любезно расставленных Отцом Григорием, который, по-видимому, был не против парочки разрубленных зомби не его собственными руками. Всего существует 4 вида ловушек:

Ловушка с пропеллером
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Главное не забыть пригнуться

Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Ловушка состоит из стоящего на бок двигателя с прикреплённым к нему сверху с одной стороны острого куска металла и с противовесом с другой. Чтобы включить механизм, надо потянуть за рычаг, расположенный под лопастями на двигателе. Этот механизм кромсает каждого, кто нарвётся на его лезвие.

Механизм с автомобилем
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

И когда Григорий только успевает пользоваться этой ловушкой

Ловушка представляет из себя механизм, состоящий из машины, подвешенной на верёвке, которая в свою очередь через несколько пролётов прикрепляется к отдельно стоящему двигателю с рычагом. При нажатии на этот рычаг, авто падает со всей силой вниз, размазав всё, что было под ним. После, автомобиль автоматически поднимается в исходное положение. Проще говоря, данная ловушка не способна функционировать самостоятельно. Также игрок использует её как некое подобие лифта в одном моменте игры.
Электрическая ловушка
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Обуглившийся труп на заборе как бы намекает...

Представляет из себя забор, находящийся под высоким напряжением, из-за соприкосновения с проводами строительных лесов. За подачу электричества отвечает небольшой элемент электростанции , который можно отключить рычагом, находящимся рядом с ним. За всё прохождение Рейвенхолма игроком, ему встречается на пути лишь одна подобная ловушка.
Пропановая ловушка
Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Просто, эффективно и... не продумано. Пройдя через ловушку и подняв после пламя, нельзя вернуться назад

Ловушка состоит из большого баллона с пропаном с отведённым шлангом, который, в свою очередь, через систему клапанов заполняет узкий проход. При включении, газ наполняет проход и будет достаточно одной искры, чтобы зажечь пламя. Источником искры может быть пуля или же её можно получить, повернув красный переключатель, установленный неподалёку от баллона с пропаном. Как и в случае с электрической ловушкой, за весь Рейвенхолм подобного рода ловушка встречается всего один раз за игру, однако она есть в Half-Life 2: Episode Two в главе "Папа Фримен".






Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Как это и не банально звучит, но Рейвенхолм не всегда был таким, каким он является сейчас. Во-первых, на E3 2003 в Рейвенхолм игрок должен был попасть через каналы, остановившись у доков города, а секретная лаборатория Илая должна была встретиться ему после. Также, в городе, помимо зомби, были подразделения Альянса. Не стоит забывать и про выкраденную давным-давно у Valve Бету. Судя по ней, раньше в Рейвенхолме была некая машина - "Диггер". Она нужны была для прохождения как минимум одного загромождённого прохода в пещеры города.

Мы не ходим в Рейвенхолм...
Half-Life 2 - Мы не ходим в Рейвенхолм...Мы не ходим в Рейвенхолм...

Диггер собственной персоной

В заключении хотелось бы упомянуть ещё и тот момент, что нынешнее название Рейвенхолм получил не сразу. В зависимости от того, где он располагался и что собой представлял, менялось и его название. Всего известно о шести ранних названиях Ревенхолма: Карьер (Quarry), Шахтёрский город (Quarrytown), Город-ловушка (Traptown), Физтаун (Phystown), Зомбитаун (Zombie Town) и просто Город (Town).
Карьер (Quarry)
Шахтёрский город (Quarrytown)
Город-ловушка (Traptown)
Физтаун (Phystown)
Зомбитаун (Zombie Town)
И под конец, скриншоты из беты Рейвенхолма и разлиные концепты.
Галерея





Источники:

1, 2 и 3

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Мы не ходим в Рейвенхолм...»

    Загружается
Чат