Имя: Аликс.
Фамилия: Вэнс.
Отчество: Илай.
На фотографии справа, ещё ребёнок.
Отец: Илай Вэнс
Место жительства: гостиница, в жилом секторе "Чёрной Мезы" , после катастрофы — по обстоятельствам.
Возраст: около 20 лет на момент HL2. В HL2 разница в возрасте с главгероем ликвидируется засчёт долгого состояния стазиса, в котором Гордон не старел, изначально же Аликс намного младше Фримена.
Говорит голосом:
Merle Dandridge - английская версия
Аликс один из сложнейших персонажей в игре. Она не только участвует в скриптовых сценках, но и сопровождает Гордона на протяжении почти всей игры. Очень сложно было реализовать Аликс такой какой ныне её можно увидеть в игре. Для многих сценок использовали дополнительное искусственное освещение, которое перемещалось вместе с героиней. Её нам приходится видеть чаще всех, поэтому работа над ней кипела целыми днями. Для того чтобы было легче работать был написан даже специальный рассказ:
Джамил Маллен провела несколько дней в студии захвата движения: там записывали бег, прыжки и боевую анимацию, на основе которой потом создали библиотеку движений.
Оригинальная модель Аликc использовалась на протяжении всей разработки, пока не настало время показать её на ЕЗ. Здесь нам пришлось переосмыслить свой подход. Гейб спросил: «Что отличает её героинь других игр?» На тот момент различий было немного. У неё был двухцветное трико, ботинки до колен, ремни, пряжки и ничего новенького. Так что за две недели за объявления нам пришлось срочно собираться и переделывать весь дизайн. Мы собирались небольшой группой по выходным и изо всех сил думали, как бы сделать её непохожей на остальных. Одни предлагали надеть на неё очки, как у Гордона, другие -браслеты, но это, слава Богу, не прижилось. Пока все вокруг сыпали идеями, я делал наброски, и в конце концов получилась наша Аликc: молодая, храбрая дочь исследователей, которая не боялась запачкаться и довольствовалась тем, что имеет. Она заклеивала липкой лентой дырки а куртке, носила старенькую кофточку из Чёрной Мезы и ремень с инструментами».(из HL:RTB)
Ранние концепты и сама Джамил Маллен:
Немного разнообразия:
В результате Аликс стала не только спутницей главгероя, которая как-то разнообразит молчаливые будни спасателя миров и истребителя ящиков, но и хорошей боевой поддержкой для игрока, а также источником множества весёлых и просто запоминающихся ситуаций, например несколько её фраз:
- Комбайны — зомби. Зо… Зо… Зомбайны!
- Хорошо тебе, у тебя костюм... Ну и гадость эта вода! А он не растягивается на двоих?
- Ого, ну ничего… Не знаю, что и… Да, Гордон, ты просто зверь! Думаешь, ему конец? Врежь ему на всякий случай монтировкой!
Также напарница Фримена не против изобразить зомби в момент когда никого рядом нет, да и на любой менее-более важный игровой момент у Аликс есть острое словечко.
Анимация:
Очень немало потрудились и над анимацией боевой подруги - лицо её может изобразить всё что угодно, а в самые напряжённые моменты игры может показаться что это фильм а не игра. Очень сложно было на достойном уровне выполнить взаимодействие с главгероем и остальным миром, дружеские объятия с Псом и многие трогательные моменты, но ИМХО разработчики прекрасно справились с задачей.
Вооружение:
Интеллект; устройство, испускающее электрический импульс - для того, чтобы сломать защитные системы, открыть закрытые двери, перепрограммировать мины. Также она весьма профессионально обращается с такими видами оружия, как пистолет-пулемёт, автомат MP-7, помповый дробовик и снайперская винтовка с лазерными целеуказателем и дальномером.
Просьба отписать в комменты чего в статье не хватает - постараюсь дополнить.
UPD: По просьбам и заявкам читателей блога перерыл все места которые знал и собрал сюда весь вменяемый арт, который нашёл - смотрите и оценивайте сами: